Месяц: Ноябрь 2024
Методические рекомендации к проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа – это нормативно-финансовый документ, регламентирующий деятельность педагогического работника. Статус программы как нормативного документа обеспечивается порядком его утверждения. ДООП разрабатывается в соответствии с существующей нормативно-правовой базой системы образования. В настоящее время содержание, роль, назначение и условия реализации программ дополнительного образования закреплены в следующих основополагающих нормативных документах:Read More …
ПАМЯТКА эксперта по оценке ДООП
При экспертизе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, необходимо обратить внимание на: Соответствие использованной литературы программному материалу, методическим рекомендациям и ГОСТу Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». «Участие заставляет меня чувствовать, что я полезен планете». — Анна Вонг, Волонтер УДАЧИ!
Рекомендации по подготовке к занятию
Методические рекомендации по подготовке к проведению занятия и составлению плана-конспекта Цель занятия должна отличаться конкретностью, соответствовать его теме, направленности образовательной программы, а также формулироваться в зависимости от типа занятия. Формулировка цели начинается с сослагательного существительного (глагольной формы). Ошибкой является умножение цели (когда внутри одной цели умещается несколько). Цель занятияRead More …