ТВОРЧЕСКАЯ, НО ЗАПОЛНЕННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ!
Дистанционное обучение в Доме детского творчества Волжского района проводится на платформе приложениях –мессенджерах Viber, Instagram, WhatsApp в режиме реального времени видео, голосовых и смс-сообщений. Информационные материалы также отправляются на электронную почту.
Для учащихся физкультурно-оздоровительной направленности разработан план самостоятельных тренировок, дневник индивидуальных самостоятельных тренировок и инструкция по его заполнению.
При помощи приложения «Глаз тренера» учащимся отправляются видео с личным участием и участием других спортсменов, на котором разбираются и показываются ошибки и правильные действия спортсменов. В соответствии с расписанием дистанционной работы, тренеры выходят на связь с учащимися и проводят консультации по выполнению нормативов ОФП и специальной подготовки, усвоенных за год, в режиме онлайн показывают, как с пользой для здоровья провести время, морально поддерживают и помогают детям пройти это непростое время без ущерба для физического и психического здоровья.
Для учащихся художественной направленности разосланы плюсы, тексты и минусовки песен, распевки для голоса и упражнения для развития речевого аппарата. Даются задания по изучению голосовых партий 1,2 и 3 голосов и рекомендации по охране голоса. Проводится проверка выполнения задания, путем записи голосов на диктофон (родителями), с целью выявления ошибок и путей их устранения. В режиме онлайн-конференций педагоги проводят музыкальные разминки, музыкальные игры, которых много в арсенале каждого педагога, т.к. ребята много времени проводят сидя за компьютером и выполняя различные задания. Также, в режиме онлайн-конференций, проводятся мини мастер-классы для детей, занимающихся прикладным творчеством, ребята рисуют, делают поделки под руководством грамотных педагогов и видят результат своего труда. Для учащихся хореографических коллективов разосланы видео-задания и рекомендации по выполнению упражнений, даются задания на развитие художественного вкуса и импровизации. Ритмические и ритмо-пластические игры проходят в режиме онлайн. На занятиях в объединении «Птичка» учащимся предлагается передать атмосферу внутренней эстетики через фотографию. Такие задания выполняются с большим интересом, где ребята показывают свою творческую фантазию делая фотографии, придумывают темы к фотографиям, такие как » Что меня изменило», «Мое любимое занятие на карантине», «Я и творчество» и другие.
С родителями проведена разъяснительная работа по дистанционному обучению и ежедневно запланированы консультации по вопросам выполнения заданий, тестов, самостоятельных работ. Даются методические рекомендации выполнения упражнений, техники, времени, количеству, степени нагрузки, периоду отдыха и т.д.
Всем учащимся и родителям выслан комплекс упражнений проводимых в домашних условиях, составленный в соответствии с его возможностями (самостоятельности, физической подготовленности, наличия инвентаря, оборудования, снарядов).
У нас не скучно, у нас весело, интересно и познавательно! Мы учим виртуально, но увлекательно, показываем и делам дома, но вместе «Делай как я»!